Решаем вместе
Недовольны работой центра?

Добро пожаловать!

Экстренная помощь оказывается круглосуточно

Плановая госпитализация

Порядок рассмотрения обращений и приема претензий по качеству медицинской помощи

Порядок приема претензий по качеству медицинской помощи

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 г. №840 «О порядке подачи и рассмотрении жалоб на нарушения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» в случае возникновения претензий граждан по качеству медицинской помощи, а также к работе подразделений и/или работников ЛПУ:

  • Граждане могут написать письменное заявление на имя заместителя главного врача по лечебной работе или главного врача или обратиться лично в часы приема.
  • Заявления в письменном виде регистрируются в приёмной главного врача.
  • Обращения рассматриваются врачебной комиссией в течение 30 календарных дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом заявитель уведомляется о продлении срока его рассмотрения.
  • Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов и о принятых мерах направляется заявителю по информационным системам общего пользования или почтовому адресу, указанному в обращении.
  • В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
  • В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.